Ответы и объяснения

2013-11-04T17:15:27+00:00
Может быть получится - три целых пять девятых ...
у 40 4 десятки я помилилася
12*8=96 , 1*27=27; числитель: 96, знаменатель: 27. Теперь из дроби выводим целое, получаем три целых и пятнадцать двадцать седьмых. Сокращаем и получаем три целых пять девятых
:3
спасибо
Я ще не вчу це но я точно знаю шо буде 96 і 27))я є відмінниця=))
Лучший Ответ!
2013-11-04T17:16:45+00:00