Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-11-30T23:19:25+04:00

n(NaOH)=40|40=1 моль

H2SO4 + 2NaOH - Na2SO4 +2H2O

n(H2SO4)=0/5млоь

m(H2SO4)=0.5моль * 98=49 грамм

Ответ:49грамм.

Лучший Ответ!
2011-11-30T23:21:06+04:00



х моль   1 моль

H2SO4 + 2NaOH = Na2SO4 + 2H2O

1 моль   2 моль

n= m/M

M(NaOH) = 23 + 16 + 1 = 40 г / моль

n(NaOH) = 40 г / 40 г / моль = 1моль

x = 0,5 => n(H2SO4) = 0,5 моль

Ответ:n(H2SO4) = 0,5 моль


Я думаю, что под количеством ты подразумеваешь ХИМИЧЕСКОЕ количество вещества, или n.