За 6 месецев на мебельной фабрике изготовили 918 кроватий.Сколько кроватей было зделоно за 3 месяца,если каждый месец их изготавлевали поровну?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-11-30T23:13:49+04:00

918/2=459(кроватей) - было изготовлено за 3 месяца.

Ответ:459 кроватей.

  • Участник Знаний
2011-11-30T23:15:03+04:00

1)918:6=153(к.)-изготавливают за месяц.

2)153*3=459(к.)-сделали за три месяца.

Ответ:было сделано 459 кроватий.