Найдите закономерность в последовательности чисел и укажите, какое число должно стоять на следующем месте:
а) 12; 6; 3; 1.5; ...;
б) 3; 6; 12; 24; ...;
в) 14; 6; 2; 0; -1; -1.5; ...;
г) 3; 5; 9; 17; ...;
д) 10; 6; 4; 3; ...;
е) 5; 12; 26; 54; 110; ...;
Я нашла только а) и б) , но сомневаюсь в своих ответах.

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T16:53:30+00:00
Б) 48 то точно) а дальше незнаю(
Лучший Ответ!
2013-11-04T16:59:14+00:00
А - 12; 6; 3; 1.5; 0.75
б - 3; 6; 12; 24; 48;
в - 14; 6; 2; 0; -1; -1.5; -1.75;
г - 3; 5; 9; 17; 33;
д - 10; 6; 4; 3; 2.5;
е - 5; 12; 26; 54; 110; 222;
если нужно пояснить: в комментарии