одна бригада выловила 75 ц рыбы больше,чем другая.После этого первая бригада выловила ещё 250 ц рыбы,а вторая -385 ц .Какая бригада выло

вила больше рыбы и на сколько?

2

Ответы и объяснения

2011-11-30T23:53:35+04:00

75+250=325 это меньше чем 385,то есть первая бригада выловила меньше,узнаем на сколько 385-325=60ц- на 60 ц меньше

Лучший Ответ!
2011-12-01T00:21:37+04:00

75+250=325ц-(1 бриг)

если 2 бриг 385 то 

385-325=60ц

Ответ:2 бриг выловило больше на 60