Помогите пожалуйста сделать фонетический разбор слов краю и жиру (6класс)

2

Ответы и объяснения

2011-11-30T22:52:26+04:00

кра-ю, ударение на 1 слог

к-/к/-согл, тв, глух

р - /р/ - согл, тв, звон

а -/а/-гласн, удар

ю-/й'/-согл, мягк, звон

    /у/-глас, безуд

__________

4 бук-5 зв

 

жи-ру , удар на 1 слог

ж - /ж/ согл, тв, звон

и-/ы/-гласн, удар

р /р/-согл, твер, звон

у -/у/-гласн, безуд

__________

4б -4зв

 

Лучший Ответ!
  • nataly77
  • почетный грамотей
2011-11-30T23:16:01+04:00

краю - 2гл, 2согл., 2сл.

к-[к]-согл., тв., глух., парн.

р-[р]-согл., тв., зв., непарн.

а-[а]-гл., уд.

ю-[й']-согл., мягк., зв., непарн.

   [у]-гл., безуд.

_____________________________

4 буквы, 5 звуков

 

жиру - 2гл., 2 согл., 2слога

ж-[ж]-согл., тв., зв., парн.

и-[ы]-гл, уд.

р-[р]-согл., тв., зв., парн.

у-[у]-гл., безуд.

_______________________

4 буквы, 4 звука