Выберите слой атмосферы находящийся в пределах от 40 -50 до 80-90 км. характеризующийся повышением температуры ( до +50°C) на высотах 40-60 км. и ее снижением ( до -70° C -80° C) на высотах 60-90 км. а) тропосфера б) стратосфера в) мезосфера г) термосфера д) экзосфера

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T16:45:15+00:00
Стратосфера     (0)____________(0)
                         \   \_________/ /
                                             
                                                                               
                                                         
спасибо большое)))
не зачто
в инете просто посмотри если что не знаешь
да я смотрела но нечего не нашла
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-11-04T17:44:21+00:00
Нет мезосфера все пишут мезосфера
не ври
я в инете смотрел
инет всему головаъ
Мезосфе́ра (от греч. μεσο- — «средний» и σφαῖρα — «шар», «сфера») — слой атмосферы на высотах от 40—50 до 80—90 км. Характеризуется повышением температуры с высотой; максимум (порядка +50°C) температуры расположен на высоте около 60 км...
правильный ответ мезосфера