Сначала продали 40% привезённого картофеля, а потом 30% остатка. сколько процентов привезённого картофеля осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T18:09:07+00:00



100%-40%=60%осталось после продажи 40% картофеля
60*30:100=18% продали 30% остатка
60-18=42% картофеля осталось

 

 

2011-11-30T18:11:36+00:00



находим 30% от остатка (60%): 0,3*60=18% - ПРОДАЛИ КАРТОФЕЛЯ ОТ ОБЩЕГО ЧИСЛА

находим остаток 100%-(40%+18%)=42% картофеля осталось