Определите массу воды, прореагировавшей с 0,5 моль сульфур(IV) оксида!
пожалуйста))

2
сульфур- эт что- то новое?
это сера как бы
ну если это сера тогда сульфид если мне не изменяет память?
Сульфид- Общее название для простых соединений серы с различными элементами,а Сульфур это элемент в таблице Менделеева

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T15:56:05+00:00
  • katt45
  • главный мозг
2013-11-04T15:57:00+00:00