Тогда выложи по одному или два их пока решаешь их удоляют не возможно выкладывать большие ответы
ааа хорошо
если что мой mail:[email protected]
Ок
Выложи заново я тебя найду

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T16:03:34+00:00
Я пока выложу первые три остальное пиши как новое задание а то меня потом постоянно удаляют и предупреждение посылают смотри фото там ответы в кружочке
огромное спасибо сейчас еще раз выложу
Не за что
2013-11-04T16:09:58+00:00