Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T21:58:05+04:00

32 546+7 008+82 309=39554+82309=121 863

20 782+5 203+63 870=25 985+63 870=89 855

1 200-172 · 3+308=1200-516+308=684+308=992

4 508+489:6-892=4 508+81.5-892=4589.5-892=3697.5

2011-12-01T02:23:33+04:00



а)32546+7008+82309=121863 :1)32546+7008=39554, 2)39554+82309=121863.  б)20782+5203+63870=89855: 1)20782+5203=25985, 2)25985+63870=89855.  в)1200-172*3+308=992  :1)172*3=516, 2)1200-516=684, 3)684+308=992. г)4508+489:6-892=3697.5   :1)489:6=81.5, 2)4508+81.5=4589.5, 3)4589.5-892=3697.5.