Какое количество теплоты потребуется для плавления свинца массой 0,2кг, взятого при температуре 17°С
С объяснением если можно, что и откудо взялось

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T19:25:53+04:00
Лучший Ответ!
2013-11-04T20:22:24+04:00
Сначала свинец нужно нагреть до температуры плавления
Q1=cm(tпл-t)
tпл =327о   - температура плавления
с=130Дж/кг*оС         -удельная теплоёмкость
λ =25000Дж/кг               - удельная теплота плавления
Q2= λ m   -       количество теплоты, необходимое для плавления свинца
Q= 130*0,2*(327оС-17оС)+ 25000*0,2=8060 +5000=13060Дж.