В ящике лежат 80 кубиков разных цветов: 25 красных, 20 зелёных, 20 жёлтых, остальные синие и белые. Сколько кубиков нуж- но взять, чтобы среди них оказалось не менее 15 кубиков одного цвета?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T20:52:48+04:00

15(синие и белые)+14(красные)+14(зеленые)+14(желтые)+1 любой=58 нужно взять

2011-11-30T20:57:45+04:00

15+14+14+14+1 любой=58
Ответ: 58 кубиков надо взять