Составь выражение.
частное чисел 21 и 7 увеличить в 9 раз
произведение чисел 6 и 3 уменьшить в 2 раза
произведение 4 и 4 уменьшить в 8 раз
частное чисел 72 и 8 увеличить в 9 раз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T15:00:49+00:00


А) (21:7)*9=3*9=27
б)(6*3):2=18:2=9
в) (4*4):8=16:8=2
г)(72:8)*9=9*9=81
2013-11-04T15:01:30+00:00


частное чисел 21 и 7 увеличить в 9 раз = (21/7)*9
произведение чисел 6 и 3 уменьшить в 2 раза = (6*3)/2
произведение  4 и 4 уменьшить в 8 раз = (4*4)/8
частное чисел 72 и 8 увеличить в 9 раз = (72/8)*9