Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T16:35:03+00:00

3810+1206/y=3877

1206/y=3877-3810

1206/y=67

y=1206/67

y=18

проверка

3810+1206/18=3810+67=3877

ответ у=18

2011-11-30T17:47:12+00:00

3810+1206:у=3877

Решение:

1206:у=3877-3810

1206:у=67

у=1206:67

у=18

Проверка:

3810+1206:18=3877

Так как

3810+67=3877

3877=3877

По проверке все правильно, а это значит, что уравнение решено верно)))

Ответ: у=18