помогите пожалуйста решить цепочьку:

Al4C3 = CH4 = CH3Cl = C2H6 = C2H5Cl = C4H10 = C4H9Br

2

Ответы и объяснения

  • katt45
  • главный мозг
2013-11-04T14:48:21+00:00
Al4C3+12H2O=3CH4+4Al(OH)3
CH4+Cl2=CH3Cl+HCl
CH3Cl+CH3Cl+2Na=2NaCl+C2H6
C2H6+Cl2=C2H5Cl+HCl
C2H5Cl+C2H5Cl+2Na=2NaCl+C4H10
C4H10+Br2=C4H9Br+HBr
Лучший Ответ!
2013-11-04T14:55:27+00:00
Al4C3 +12H2O ---- t 1500-----> 3CH4 + 4Al(OH)3
CH4 + Cl2 -----> CH3Cl + HCl
2CH3Cl + 2Na ----->  2NaCl+ C2H6
C2H6 + Cl2 -----> HCl + C2H5Cl
2C2H5Cl + 2Na -----> 2NaCl + C4H10
C4H10 + Br2 --------> C4H9Br + HBr