на книжном складе учебнико по математике было в 4 раза больше, чем по истории, по литературе в 2 раза меньше , чем по истории. Учебников по литературе было на 30450 меньше, чем по математике. Сколько учебников по математике?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T20:42:41+04:00

Пусть х - количество учебников по истории

тогда 4х - количество учебников по математике

а х/2 - количество учебников по литературе

4х-х/2=30450

приведем к общему знаменателю

8х/2-х/2=30450

8х-х=30450*2

7х=60900

х=60900/7

х=8700

тогда 4*8700=34800 - количество учебников по математике

2011-11-30T22:18:38+04:00

Х - по литературе

2Х - по истории

8Х - по математике

 

8Х-Х=30450

7Х=30450

Х = 4350 - по литературе

4350*8=34800 - по математике