Прошу Вас!

Помогите решить!

Если знаете, решите, пожалуйста! Только подробно))) Заранее благодарю! :3

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T19:58:40+00:00
2013-11-04T23:33:50+00:00
1) приведём к общему знаменателю 15
5(3-х)+(2-х)=30
15-5х+2-х=30
-6х=13
 х=-13/6
2) приведём к общему знаменателю 30
6(2х-3) +3*3х-10(1-2х)=30(2х-1)
12х-18+9х-10+20х=60х-30
-19х=-2
х=2/19
3) решаем как пропорцию
3х^2-6=2(x+1)(x-1)
3x^2-6=2(x^2-1)
3x^2-6=2x^2-2
x^2=4 => x1=2 x2= -2