в одном бидоне на 12 литров молока больше чем вругом. первый бидон долили 4 литра молока,а во второй 12 литров .в коком бидоне стало молока больше и на сколько литров

2

Ответы и объяснения

2011-11-30T20:08:46+04:00

пусть в первом бидоне было молока -  х+12

потом добавили х+12+4

а во втором сначало было х л молока,

а потом добавили х+12 л

получим:

в первом бидоне -        х+12+4 л молокаЭ

а во втором бидоне -    х+12 л молока

в первом бидоне молока больше на 4 л молока

 

 

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-11-30T22:57:54+04:00

в первом бидоне:Х+12+4

во втором бидоне:Х+12

12+4=16(л)

16-12=4(л)-в первом бидоне молока больше.

Ответ:на 4 литра.