Одна из сторін трикутника у 2 рази більша за другу сторону, а друга- на 7 дм меньше від третьої.Знайдіть сотрони трикутника, якщо його периметр дорівнює 99 дм.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T20:01:55+04:00



Пусть х дм - вторая сторона треугольника, тогда первая сторона равна 2х дм, а третья - (х+7). Периметр треугольника равен х+2х+(х+7) или 99 дм. Составим и решим уравнение:

х+2х+(х+7)=99

4х=99-7

4х=92

х=92:4

х=23

2*23=46

23+7=30

Ответ: стороны треугольника равны 46 дм, 23 дм и 30 дм.

2011-11-30T20:09:12+04:00

Возьмем одну сторону за х,значит другая х-7,а третья (х-7)*2 Решение:

(х-7)*2+(х-7)+х=99

2х-14+х-7+х=99

4х-21=99

4х=99+21

4х=120

х=120:4

х=30

30-7=23 вторая сторона

23*2=46 третья сторона