Решите уравнение:
Х-3=-12
Вычислите:
1)-4целых 2/5-3целых 7\15
2)-3целых2/9+(-6целых 7/8)
Упростите выражение:
А)7(6-8х)+3(4х-20)
В)10а+5(6-2а)-40
Вычислите:
1)-12-(-7-4)
2)21-(40-56)

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T13:45:34+00:00


Х-3=-12
Х=-12+3
х=-9

Вычислите:
1)-4целых 2/5-3целых 7\15=-4 6/15-3 7/15=-7 13\15
2)-3целых2/9+(-6целых 7/8)=-3 16\72-6 63|72=-9 79\72=-10 7|72
Упростите выражение:
А)7(6-8х)+3(4х-20)=42-56х+12х-60=-44х-18
В)10а+5(6-2а)-40=10а+30-10а-40=-10
Вычислите:
1)-12-(-7-4)=-12+11=-1
2)21-(40-56)=21+16=37
2013-11-04T13:47:18+00:00
Х=-12+3=-9
-4целых 6\15-3целых7\15=-7целых13\15
-3ц2\9-6ц7\8=-3ц16\72-6ц63\72=-10ц7\72
7(6-8х)+3(4х-20)=42-56х+12х-60=-18-44х
10а+5(6-2а)-40=10а+30-10а-40=-10
-12-(-7-4)=-12+11=-1
21-(40-56)=21-16=-5