1) Двое друзей играют в шашки. Через некоторое время на доске осталось 3 шашки. Обязательно ли среди них будут две шашки одного цвета? 2) Подумай, обязательно ли среди четырёх оставшихся шашек будут две белые и две черное? Объясни свой ответ сделав рисунок.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T19:42:21+04:00

1) Да, независимо от того выиграл он противника или нет.

2)НЕТ, так как могут быть 3 белые и 1 чёрная или наоборот. 

2011-11-30T19:44:59+04:00

1. конечно потому что всего два цвета.

2. нет. может быть что у одного остлось одна а другово 3.