Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T13:25:02+00:00


А) m:56=560
m=560*56
m=31360
б) 3735:n=45
n=3735:45
n=83
в)25*(328-8k)=5400
328-8к=5400:25
328-8к=216
8к=328-216
8к=112
к=112:8
к=14
2013-11-04T13:28:57+00:00
M:56=560       m=560:56      m=10                                                                            3735:n=45       n=3735:45     n=83                                                                                             25*(328-8k)=5400    8200-200k=5400     200K=8200-5400      200k=2800   k=2800:200 K=14