Деталь состоит из двух частей. Масса одной части 11/20 кг, а другой на 1/10 кг больше . Какова масса всей детали решите задачу

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T17:18:38+04:00


11/20+1/10=11/20+2/20=13/20кг- масса второй части
11/20+13/20=24/20=6/5=1  1/5кг- масса всей детали
Лучший Ответ!
2013-11-04T17:18:43+04:00
1) 11/20 + 1/10=11/20 + 2/20=13/20 (кг.) - масса второй части
2) 11/20 + 13/20=24/20=1 1/5 (кг.) - масса всей детали