Девочки аня маша и варя купили себе флешки синегг белого и красного цвета. На вопрос у кого из них какая флешка одна из девочек ответила: у ани флешка синяя, у маши не синяя, а у вари не белая. впоследствие выяснилось что в ответе верно сказано о цвете флешки только одной девочки. какогр цвета флешка у каждой девочки. помогите плиз с ОБЪЯСНЕНИЕМ

2
у ани синяя,у маши белая а у вари красная

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T13:24:35+00:00

У  Ани  точно  синяя флэшка,  у Вари белая, у Маши красная.  Верно сказано было только о цвете флэшки Ани.  
2013-11-04T18:48:58+00:00