Помогите,пожалуйста,решить задачу.Задача за 4-й класс.Волшебник Ха-Ха прислал в подарок Рокфору,гецогу Горностайскому,и его подданным 284кг лутших сортов сыра.В первый день горностаи сьели 1/5 часть всего сыра,во второй день ещё 98кг 400г.Сколько сыра осталось?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T18:53:51+04:00
  • Участник Знаний
2011-11-30T19:03:13+04:00

284 кг=284000 г

1)284000:5*1=56800(г)-съели горностаи.

2)284000-56800=227200(г)-остало после того,как съели горностаи.

98 кг 400 г=98400 г

3)227200-98400=128800(г)-осталось.

128800 г=128 кг 800 г

Ответ:128 кг 800 г.