Периметр равнобедреннолго тругольниука равен 10 ,боковая сторона =4 .Найти основание? )))))))))))

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-11-04T15:56:54+04:00
1) 4+4=8см сумма двух боковых сторон(они у равнобедренного треугольника равны)
2)10-8=2 см -это основание
Лучший Ответ!
2013-11-04T15:58:10+04:00
Если боковая сторона равна 4, то и вторя боковая равна4(по свойству боковых сторон в равнобедренном треугольнике).
складываем эти две стороны и получаем 8.
т.к. периметр это сумма всех сторон, то из него вычитаем эти 8 и получаем 2.
2- и есть основание.