Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • katt45
  • главный мозг
2013-11-04T12:01:37+00:00
К d-элементам относят те элементы, атомы которых содержат валентные электроны на (n – 1)d ns-уровнях и составляют побочные (IIIВ–VIIВ, IВ, IIВ) подгруппы, занимая промежуточное положение между типичными s-металлами (IА, IIА) и p-элементами. Из 109 элементов периодической системы 37 относятся к d-элементам; из них последние 7 радиоактивны и входят в незавершенный седьмой период
d элементы : Sc,Ti,V,Cr,Mn,Fe,Co,Ni,Cu,Zn,Y,Zr,Nb,Mo,Tc,
Ru,Rh,Pd,Ag,Cd,Hf,Ta,W,Re,Os,Ir,Pt,Au,Hg,Rf,Db,Sg,Bh,Hs,Mt,Ds
2013-11-04T12:01:46+00:00


D-элементами являются те элементы, у которых валентные электроны находятся на d-орбитали.