Помогите мне пожалуйста мне нужна ваша помощ!!! В кассе зоопарка за день было продано 1482 белета. Детских белетов купили в 5 раз больше, чем взрослых. Сколько детей побывало в зоопарке?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T14:46:48+00:00

Детские - ? билетов ( в 5 раз >, чем взрослых)

Взрослые - ? билетов

Всего - 1482 билета

-----------------------------

1 способ:

Пусть взрослых билетов продано - х,

тогда детских билетов продано -  5х,

получим:

х+5х=1482

6х=1482

х=1482:6

х=247 билетов для взрослых 

247*5=1235 билетов для детей

 

2 способ: (попроще, без х)

Пусть детских билетов продали 5 частей,

а взрослых - 1 часть

Всего 6 частей

получам:
1 часть = 1482 : 6 = 247 - купили  взрослых билетов
5 частей = 247 х 5 = 1235 - купили детских билетов

Ответ: 1235 детей побывало в зоопарке

2011-11-30T14:48:18+00:00



1)х+5х=1482, 6х=1482, х=1482:6,х=247-взрослых билетов. 2)247*5=1235-детских билетов. Ответ: 1235 детей было в зоопарке.