Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T14:19:28+00:00



1)8х+96=1568, 8х=1568-96, 8х=1472, х=1472:8, х=184,проверка: 3*184+5*184+96=1568, 552+920+96=1568, 1568=1568. 2)208х-1843=11469, 208х=11469+1843, 208х=13312, х=13312:208,х=64, проверка: 357*64-149*64-1843=11469, 22848-9536-1843=11469, 11469=11469.

2011-11-30T14:28:28+00:00

3x+5x+96=1568

8x+96=1568

8x=1568-96

8x=1472

x=1472/8

x=184

8*184=1568

 

357z-149z-1843=11469

208z-1843=11469

208z=11469+1843

208z=13312

z=13312/208

z=64

208*64-1843=11469