Какие числа являются положительными, если число c - отрицательное?

а)с(в квадрате

б)2с

в)-1/с(дробь)

г) 1-с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T14:42:41+04:00
А - квадрат любого ненулевого числа - число положительное
б - положительное умножить на отрицательное - будет отрицательное.
в - отрицательное разделить на отрицательное - будет положительное
г - число -с - положительное, положительное плюс положительное - будет положительное.
Ответ:а,в,г.
  • Участник Знаний
2013-11-04T14:44:05+04:00
Если с<0, то
а)с^2>0
б)2c<0
в)-1/c>0
г)1-c>0
Ответ : а,в,г