площадь физкультурного зала в 6 раз больше площади классной комнаты найдите площадь зала если она больше площади классной комнаты на 250 м2

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T14:09:18+00:00



S₁=250 м²

S₂ - ? м², в 6 раз >, чем S₁ (стрелка от S₂ к S₁)

Решение:

Допустим, что x - это площадь классной комнаты, тогда 6х - это площадь физкультурного зала

согласно этим данным составляем уравнение:

6x-x=250

5x=250

х=250:5

x=50 (м²) - площадь классной комнаты.

6х=6·50=300 (м²)  или 50+250=300 (м²) - площадь физкультурного зала.

Ответ: площадь физкультурного зала равна 300 м².

2011-11-30T14:12:43+00:00

Зал=х

Комната=у

 

x=6y

y+250=x

 

x=6y

y+250=6y

 

x=6y

5y=250

 

x=6y

y=50

 

x=6*50

y=50

 

x=300

y=50

 

Ответ:полщадь зала равна 300м²