Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T14:08:15+00:00

19x=95

х=95:19

х=5

19*5=95

 

38x-16x=1474

22х=1474

х=1474:22

х=67

38*67-16*67=1474

 

 y+27y=952

28у=952

у=952:28

у=34

34+27*34=952

 

x*22=132

х=132:22

х=6

6*22=132

 

 x/25=16

х=16*25

х=400

400:25=16

 

 324/x=27

х=324:27

х=12

324:12=27

2011-11-30T14:10:47+00:00

19х=95

х=95/19=5;

38х-16х=1474

22х=1474

х=1474/22=67;

у+27у=952

28у=952

у=952/28=34;

х*22=132

22х=132

х=132/22=6;

х/25=16

х=16*25=400;

324/х=27

324=27х

х=324/27=12.