Ответы и объяснения

2011-11-30T18:02:04+04:00

Каждый человек говорит что ему нравиться в его соседе и на следуюший круг он ето место целует

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2011-11-30T18:36:48+04:00

Игру можно провести на дне рождения, юбилее, в ней участвует виновник торжества.

На стул кладут определенное количество клубней картофеля (5—7 штук) и накрывают материалом или газетой.

Все это делается так, чтобы не видел именинник. После этого приглашают виновника торжества и предлагают ему сесть на газету, под которой картошка на стуле, поерзать сидя и определить, сколько там клубней картофеля.