Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-11-04T14:03:06+04:00
Тайгу Евразии, главным образом массивы сибирской тайги, называют зелёными «лёгкими» планеты (по аналогии с южноамериканской гилеей), так как от состояния этих лесов зависит кислородный и углеродный баланс приземного слоя атмосферы. Для охраны и изучения типичных и уникальных природных ландшафтов тайги в Северной Америке и Евразии создан ряд заповедников и национальных парков, в том числе Вуд-Баффало, Баргузинский заповедник и др.

В тайге сосредоточены запасы промышленной древесины, открыты и разрабатываются крупные месторождения полезных ископаемых (уголь, нефть, газ и др.)

Традиционные занятия населения — охота на пушного зверя, сбор лекарственного сырья, дикорастущих плодов, орехов, ягод и грибов, рыболовство, лесопромысловое хозяйство (добыча и обработка нефти), скотоводство.
2013-11-04T14:38:43+04:00