напишите пожаилуста какой это падеж кот глаза уши хвост от злости пес ухо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-11-30T17:50:57+04:00

Кот - Именительный или Винительный

Глаза - Именительный или Винительный

Уши - Именительный или Винительный

Хвост - Именительный или Винительный

От злости - Родительный

Пёс - Именительный или Винительный

Ухо - Именительный или Винительный

2011-11-30T17:52:20+04:00

кот - им.п. или  в.п.

глаза - им.п.  или в.п.

уши - им.п.  или в.п.

хвост-им.п.  или  в.п.

от злости-род.п.

пес-им.п. или в.п.

ухо-им.п. или в.п