Туристическое агенство за день продало 360 путёвок в санотории,дома отдыха и турбазы. Три десятых части продали в санатории, 140путёвок - в дома отдыха.Сколько путёвок продали на турбазы? Проверь решение задачи,решив её другим способом.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2011-11-30T14:14:25+00:00

1)360*3:10=108(п.)-продали в санаторий.

2) 360-(108+140)=112(п.)-продали на турбазы.

Ответ:112 путёвок


1) 360*3/10=108-(п.)-продали в санаторий.

2) 140+108=248(п.)-продали в дома отдыха и в санаторий вместе.

3) 360-248=112(п.)-продали на турбазы.

всё сошлось,значит решили верно.

Ответ:112 путёвок

Лучший Ответ!
2011-11-30T14:22:05+00:00

1)360*3:10=108(п)- в санаторий

2) 360-(108+140)=112(п)-на турбазы.

Ответ: 112 путевок продали на турбазы.

 

2 способ:

1) 360*3/10=108- путёвок продали в санатории.

2) 140+108=248 - путёвок продали в дома отдыха и санатории вместе.

3) 360-248=112 - путёвок продали на турбазы.