помогите пожайлуста разобрать слова по падежам кот,глаза,уши,хвост,от злости,пес,ухо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-11-30T17:41:06+04:00

1.И.п.кот,глаза,уши,хвост,злость,пёс,ухо

2.р.п.кота,глаза,уши,хвоста,злости,пса,уха

3.д.п.коту,глазам,ушам,хвосту,злости,псу,уху

4.в.п.кота,глаза,уши,хвост,злость,пса,ухо

5.т.п.котом,глазами,ушами,хвостом,злостью,псом,ухом 

6.п.п.о коте,о глазах,о ушах,о злости,о псе,об ухе 

2011-11-30T20:12:19+04:00

И.п.кот,глаза,уши,хвост,злость,пёс,ухо
р.п.кота,глаз,ушей,хвоста,злости,пса,уха
д.п.коту,глазам,ушам,хвосту,злости,псу,уху
в.п.кота,глаза,уши,хвост,злость,пса,ухо

т.п.котом,глазами,ушами,хвостом,злостью,псом,ухом 
п.п.о коте,о глазах,об ушах,о злости,о псе,об ухе