Ответы и объяснения

  • den96rul
  • почетный грамотей
2011-11-30T17:24:11+04:00

41х=656                                               48z=384

х=16                                                     z=8

Ответ:х=16.                                         Ответ:z=8

Лучший Ответ!
2011-11-30T17:26:56+04:00



а) 14х+27х=656

41х=656

х=656:41

х=16                                                  

14·16+27·16=656      (это проверка)

      224+432=656

             656=656

 

б) 49z-z=384

48z=384

z=384:48

z=8                                       

49·8-8=384

 392-8=384

    384=384