1)Изучите расписание ежедневных автобусов,отправляющихся от автовокзала г. Синереченска

Ответьте на вопросы,вопросы во вложении

2)Найдите наименьшее общее кратное чисел 270 и 75

3)Антон, Борис, Вагит и Глеб собирают марки. У Антона 120 марок, у Бориса на 20 марок меньше, а у Вагита и Глеба - по 140 марок. Постройте линнейную диаграмму количества марок у мальчиков. Единичный отрезок и количество марок , им изаброжаемое, выберите самостоятельно.

4)На прямолинейном шоссе на расстоянии 12 км друг от друга находятся два велосипедиста. Они начинают одновременно двигаться в одном направлении со скоростями 13 км/ч и 17 км/ч. Сколько километров проедет первый велосипедист от начала момента до того момента, когда его догонит второй велосипедист?

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T08:51:34+00:00
1. а) 81,  75
б) 15ч 10мин
в) 2 декабря
2. 1350
3
Лучший Ответ!
  • borz26
  • главный мозг
2013-11-04T12:48:49+00:00


1)  а) дольше-Дальнереченск
          меньше-Зеленодольск
     б) между Дальнереченском и Желтопесчанском
    в) 2 декабря
2) 90=90*1
    270=90*3
НОК=90*1*3=270
3) график не черчу
4) 1)   17-13=4 (км\ч)
    2) 12:4=3(ч) 
Ответ: через 3 часа