Ответы и объяснения

2011-11-30T17:31:40+04:00

y-x=2,

2y+4x=13

 

-2y+2x=4,

2y+4x=13

 

6x=17

x=17:6

x=17/6

А дальше сам находи y!!!

Лучший Ответ!
2011-11-30T17:39:54+04:00



 

Методом подстановки

х=у-2

у^2+4(y-2)=13

 

х=у-2

у^2+4y-8-13=0

 

х=у-2

у^2+4y-21=0

 

х=у-2

(y+7)(y-3)=0

 

х=у-2            x=y-2

y1=-7            y2=3

 

х1=-7-2        x2=3-2

y1=-7            y2=3

 

х1=-9            x2=1

y1=-7            y2=3

Ответ: (-9;-7) и (1;3)