По железной дороге нужно перевезти 750 тонн зерна.Сколько для этого потребутся вагонов вмещающих каждый по 60 тонн зерна? В скольких вагонах,вмещающих по 40тонн ,можно перевезти это же зерно?

2

Ответы и объяснения

2011-11-30T13:17:02+00:00



Всего - 750 т

а) вместимость вагона - 60 т

б) вместимость вагона - 40 т

Кол-во вагонов - ?

Решение?

а) 750:60=12,5≈13 (вагонов) вмещающих 60 т зерна.

б) 750:40=18,75≈19 (вагонов) вмещающих 40 т зерна.

Ответ: для того чтобы перевезти 750 тонн зерна потребуется 13 вагонов, вмещающих каждый по 60 тонн зерна; 19 вагонов вмещающих по 40 тонн зерна.

Лучший Ответ!
2011-11-30T13:18:09+00:00



1)750:60=12,5в(13вагонов). 2)750:40=18,75в(19вагонов).