Велосипедист проехал 3/13 намеченного маршрута. сколько километров проехал велосипедист, если осталось 70 км до конца маршрута?

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T08:31:22+00:00
Второй день:он составил 40% => оставшиеся 60% = х - путь за третий день2-й день = х*40/60 = 2/3 хсумма за второй и третий день составляет:   х + 2/3х = 1 целая 2/3храз велосипедист проехал за первый день 3/8 пути, то путь за второй и третий день составил 1-3/8 = 5/8, а это и есть сумма за второй и третий день: 1 целая 2/3х (5/3х)путь за 1-й день5/8 = 5/3х3/8 = ?? = 5/3х * 3/8 * 8/5 = х - путь за перый деньсумма за 1-й и 2-й дни:х + 2/3х = 5/3х = 1 целая 2/3х
Лучший Ответ!
2013-11-04T08:34:49+00:00
Х-весь путь3х/13+70=х
3х/13-х=-70
(3х-13х)/13=-70
10х/13=.70
x=70*13/10
x=91