Составить предложение, где все слова начинаются на букву И

2
предложение должно состоять из 15 слов(или текст)

Ответы и объяснения

2013-11-04T08:15:22+00:00
Илья играл, и играючи импровизировал
предложение(или текст) должн состоять из 15 слов !!
но всё равно спасибо)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-11-04T08:29:30+00:00
ИЗБАЛОВАННЫЙ Иван играл в интереснейшею игру и из избы идя изобрел изумрудную иглу,и издевался Илья над изобретением ивана,извлекли изделие ИВАНА