Упростите выражение и найдите его значение при а=0.25 3а - (5а -(7а - (9а - 1))) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

2

Ответы и объяснения

2011-11-30T17:14:22+04:00



3а-(5а-(7а-(9а-1)))

упростим выражение, раскрыв скобки

3а-(5а-(7а-(9а-1)))=3а-(5а-(7а-9а+1))=3а-(5а-7а+9а-1)=3а-5а+7а-9а+1=-4а+1

при а=0,25;

-4·0,25+1=-1+1=0

Лучший Ответ!
2011-11-30T17:33:25+04:00

Сначала раскроем скобки, используя правила: Если перед скобками стоит знак минус, то при раскрытии скобок у всех членов меняются знаки на противоположные. 3а-(5а-(7а-(9а-1)))=3а-(5а-(7а-9а+1))=3а-(5а-(-2а+1))=3а-(5а+2а-1)=3а-(7а-1)=3а-7а+1=-4а+1

 

при а=0,25 подставляем в упрощенное выражение вместо а его значение -4·0,25+1=-1+1=0