Определите вид связи словосочетаний(согласование,управление,примыкание)
1.чествовать героев
2.кофе по-турецки
3.вверх по течению
4.вдали от города
5.вера в удачу
6.яркий свет
7.проверить трижды
8.очень хорошо
9.бледный от боли
10.шум дождя
11.мой дом
12.пятый от края

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T07:55:23+00:00
Прим
Согл
Прим
Упр
Прим
Согл
Управ
Упра
Согл
Прим
Прим
Согл
Лучший Ответ!
2013-11-04T07:59:27+00:00
1. управление
2. примыкание
3. управление
4. управление
5. управление
6. согласование
7. примыкание
8. примыкание
9. управление
10. управление
11. согласование
12. управление