Сумма двух чисел равна 320.Одно из них в 3 раза больше другого.Найти эти числа.

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T10:18:56+04:00
Пусть х - одно из чисел, тогда второе - 3*х
х+3*х=320
4*х=320
х=80, тогда второе=3*80=240
Ответ: 80 и 240
Лучший Ответ!
2013-11-04T10:19:27+04:00
Пусть одно из чисел равно "х",тогда другое- 3х. Известно,что сумма двух чисел равна 320. Составлю уравнение:
3х+х= 320
4х= 320
х=80

1)3*80=240

Ответ: 80;240