Вспомните и запишите крылатые выражения из басен И.А. Крылова

2

Ответы и объяснения

2011-11-30T12:20:29+00:00

Белая ворона,Ворона в павлиньих перьях

Лучший Ответ!
2011-11-30T12:20:54+00:00

"У сильного всегда бессильный виноват" Волк и Ягненок

Медвежья услуга- выражение возникло из басни  "Пустынник и Медведь" 

Ворона в павлиньих перьях-возникло из басни  "Ворона" 

А ларчик просто открывался- "Ларчик"