Ответы и объяснения

2013-11-04T06:09:19+00:00
Желтый окончание ЫЙ, основа ЖЕЛТ, корень Желт!
желтое окончание нулевое ок суффикс а корень желт.
желтеет оконачание ет е суффикс желт корень
желтуха а окончание , желт корень, у и х суфикс
Лучший Ответ!
2013-11-04T06:17:19+00:00
желтый
окончание ый, основп желт, корень желт, часть речи прил.
желтое окончание ое, основа желт, корень желт, часть речи прил.
желтеет окончание ет, основа желте, суффикс е, желт корень, часть речи гл.
желтуха, окончание а, основа желтух, суффикс ух, корень желт. часть речи сущ.