Спортсмен во время тренировки сделал три забега. Второй забег был на 50 м длиннее первого, а третий на 60 м короче второго. Сколько метров составил третий забег, если спортсмен во время тренировки пробежал 610м?

2

Ответы и объяснения

2013-11-04T05:46:58+00:00
1забег-х м
2забег-х+50
3забег-х+50-60
Составим уравнение:
х+х+50+х+50-60=610
3х+50+50-60=610
3х=610-60-50-50
3х=450
х=150м-1 забег
150+50=200м - 2 забег
200-60=140м-3 забег
Это не правильно. Щас я напишу ответ. Меня просто с мыссли сбили
Лучший Ответ!
2013-11-04T06:11:51+00:00
610-50-50+60=570(м) сумма трёх равных забегов
570:3=190(м) - первый забег
190+50= 240 (м) - второй забег
240-60=180(м) - третий забег.